Размер: А А А
Цвет: А А А
Изображения ЧБ Вкл Выкл
Обычная версия сайта

Это новая версия сайта, актуальная с 22.05.2018

Старая версия
Приемная комиссия

8(846) 955-22-20 – приемная директора
8(846) 955-22-11 – приемная комиссия
8(846) 955-08-14 – заместитель директора по УОР
8(846) 228-55-86 – общежитие
e-mail: cpostapm@mail.ru
e-mail приемной комиссии:
priem@stapm.ru

Семинар «Некоторые аспекты работы с неуспевающими или как победить двойки?»

15 декабря 2016г. в техникуме прошел обучающий  семинар «Некоторые аспекты работы с неуспевающими или как победить двойки?», который подготовила и провела  зав.отделением Ищенко Т.А.

Цель семинара – углубление и закрепление знаний  по направлениям, формам, методам и технологиям работы со слабоуспевающими студентами.

Задачи:

1.Обеспечить партнерское взаимодействие в вопросе работы со слабоуспевающими и неуспевающими студентами.

 2.Создать банк педагогических идей: как обучать неуспевающих студентов?

 

ПЛАН СЕМИНАРА.

I.Вступительное слово.

II.Что такое «неуспеваемость»?

III.Причины неуспеваемости.

IV.Типы неуспевающих студентов.

V.Основные условия предупреждения неуспеваемости.

VI.Направления работы с неуспевающими студентами

1.Педагогическая диагностика                                    Практическая работа№1

2.Педагогическая терапия

3.Педагогическая профилактика

4.Воспитательное воздействие

VII.Средства педагогической профилактики в работе с неуспевающими студентами  (Практическая работа №2. )

1.Подходы к обучению неуспевающих студентов.

2.Формы обучения неуспевающих студентов.

3.Методы обучения неуспевающих студентов.

4.Технологии обучения неуспевающих студентов.

5.Практическая работа№3.Решение ситуационных задач

VIII.Технологическая карта работы со слабоуспевающими.(ознакомление)

IX.Банк педагогических идей : как обучать неуспевающих студентов(представление,обсуждение).

X.Банк педагогических проблем. Над этим стоит задуматься.

X.Моральный кодекс педагога.(ознакомление)

XI.Подведение итогов.

 В работе семинара приняли участие 52 педагогических работника техникума.

Работа участников семинара проходила в группах по 6-7 человек. По итогам семинара были выработаны рекомендации для педагогов по работе с неуспевающими и слабоуспевающими студентами.

Мониторинг о качестве семинара был проведен в игровой форме «Наряди елку»

(всем педагогическим работникам, которым семинар был интересен и полезен было предложено повесить на елку новогоднюю игрушку).